Притча о Баке и УТП ( основано на реальных событиях, сегодня)
Баке: Вячеслав, ты можешь мне совсем по простому объяснить, "на пальцах", что такое УТП?
Я: Ну на пальцах, так на пальцах.
У вас на руках и ногах всего 20 пальцев... 
Юрист: (неуместно шутя) двадцать один, хихи...
Я: разделим рынок на B2B ( юр. Лица) это ноги 👣 и B2C (физ. Лица) это руки 👐. Вот есть рука, это рынок, на ней есть пальцы, это ваши конкуренты, все вы чем-то отличаетесь...
Баке: ( перебивает) Ну а если взять одинаковые на разных руках...
Я: Хорошо, берем указательные пальцы левой и правой руки. Вы каким будете баке?
Баке: ну давай правым.
Я: Ну тогда сравниваем: правый палец у вас быстрее левого, он более гибкий, он сильнее, немного больше по размеру у него уникальный отпечаток, он доминирующий, чаще указывает на действие, он поощряет и наказывает людей окружающих вас, он принимает участие в подписании серьезных документов, его чаще всего поднимаете к небесам, когда общаетесь с Всевышним, он чаще всего гладит ваших внуков, жену, детей.
Видите внешне они одинаковые, но ценность для пользователя, она уникальна. Их отличает функциональное, духовное, эмоциональное и социальное предназначение! Это и есть УТП, это и есть то, что важно декларировать в рекламных сообщениях вашим клиентам...
Баке: ( смотря на свои пальцы) Подписывайте и оплачиваете все, что он принес!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как сформировать кадровый резерв в стране?

Ментор, советник, наставник. Кто он, как влияет на вашу жизнь и бизнес? Как его выбрать?